CNB-Trade обзор, отзывы


CNB-Trade обзор, отзывы


Компания CNB Trade занимается профессиональным управлением капиталом на внебиржевых финансовых рынках (Форекс, криптовалюты) и биржевых (акции, металлы). Компания основана в далеком 2006 году и работала исключительно в Европейском Союзе, однако, желание клиентов из стран СНГ о сотрудничестве с брокером CNB нарастало и руководством компании было принято решение о создании подразделения которое будет выступать и на рынке стран СНГ в том числе в качестве брокера предоставляющего услуги по консультированию трейдеров в вопросах принятия инвестиционных решений, а также предоставление торговой площадки для совершения сделок на рынке Форекс. 
CNB-Trade - является лицензированным брокером, зарегистрирован в Великобритании, что говорит о серьезности компании в целом, ведь Британия это та юрисдикция,которая очень жестко контролирует все финансовые организации. Таким образом брокер CNB-Trade является не просто надежным но и максимально прозрачным брокером, что дает трейдерам уверенность в сохранности своего капитала и сводит все не торговые риски на нет. 
CNB trade отзывы

Торговые инструменты CNB Trade


Компания CNB предоставляет возможность торговать популярными группами торговых инструментов, такими как:
- Валютные пары Форекс
- Индексы
- Акции
- Металлы
- Сырье
- Криптовалюты
Всего представлено более 150 инструментов. Основной объем торговли приходится на криптовалюты BTC/USD, ETH/USD, валютные пары EUR/USD, GBP/USD и золото XAU/USD.
Торговые условия лояльные, спрэд плавающий от 0,1 пункта, минимальный объем сделки 0,01 лота, а кредитное плечо от 1:1 до 1:200. 
На сегодня число клиентов уже более 11000 и стремительно набирает обороты. Штат компании cnb-trade.com насчитывает более 2000 специалистов, среди них аналитики и трейдеры высочайшего класса которые имеют опыт положительной торговли до 20 лет. Имея таких опытных специалистов, брокер CNB представил миру инновационный продукт - торговые рекомендации. По сути это торговля по сигналам опытных трейдеров, которая имеет ряд преимуществ над другими типами управления капиталом, при использовании сервиса торговых рекомендаций, клиент полностью контролирует объемы сделок, направление открытия сделок, а самое главное он всегда может вмешаться в процесс и зафиксировать результат по сделкам в случае необходимости. Хотим отметить, что Валютный рынок Форекс является высокодоходным, поэтому торгуя по рекомендациям можно зарабатывать в среднем 100-200% годовых.
Брокер CNB Trade уже не первый год на рынке, довольные клиенты компании оставляют свои отзывы в сети где сообщают о удобном интерфейсе терминала, быстрое срабатывание ордеров и быстром выводе средств, а самое главное это доходность сервиса торговля по сигналам, которая превышает все, даже самые смелые ожидания.

Комментарии

  1. Хочу написать свой отзыв о брокере CNB Trade, полностью подтверждаю, что компания дала отличный инструмент для заработка, я с ними уже больше года и получается каждый месяц зарабатывать до 1500 USD, что для России очень даже неплохо. Такого доходного предложения не встретишь в банках)) Хочу поблагодарить руководство компании за то, что они все таки создали брокера и дали возможность зарабатывать простым людям. А новичкам совет, если хотите найти надежную компанию с многолетней историей торговли - CNB ваш выбор, не сомневайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, приветствую, сперва поблагодарю вас за отзыв, именно такие не равнодушные люди позволяют новичкам определиться и сделать свой выбор в верном направлении. Скажите как вам торговый терминал брокера? Как по мне то именно это является их огромнейшим просчетом ибо терминал не удобный и очень простой в плохом смысле этого слова.

      Удалить
    2. Да терминал нормальный, в идеале это б вообще был ПАММ функционал. чтобы все само открывалось и закрывалось и вообще было бы плевать на терминал. Главное. что CNB дает хорошую прибыль

      Удалить
    3. Так может вам тогда было бы проще пойти в ПАММ площадку и зарабатывать на ПАММах?

      Удалить
    4. Лично я ПАММ крайне не рекомендую. Уже был неоднократный опыт работы с ними и получалось такое, что трейдер либо торговал в незначительный плюс, либо уходил в значительный минус, это огромный недостаток системы, ведь с управляющим ты не знаком и не можешь ни на что влиять.

      Удалить
    5. Число клиентов высокое и растет! Выражаю благодарность брокеру. за то, что дают людям такую возможность зарабатывать в это нелегкое время пандемии. У меня есть знакомые, которые жалуются, что без работы не могут выжить в кредиты влезли..Я конечно предложил вариант присоединиться ко мне и зарабатывать на Форексе с брокером CNB trade. надеюсь соберутся с мыслями и придут. Еще раз спасибо брокеру, что я могу рассчитывать на него.

      Удалить
  2. Денис, торговый терминал меня вполне устраивает, вот скажите, что такого в нем не так? Вам что не сделали кнопку открытия и закрытия сделок? Вы же торгуете как я понял по рекомендациям брокера CNB Trade, а что еще нужно для этого кроме элементарного функционала, который и так предоставлен в данной компании? Да, есть более интересные решения торговых терминалов, но это уже для личного анализа, тем более что мешает вам делать анализ в привычном для вас терминале?

    ОтветитьУдалить
  3. Компания имеет большой опыт в торговле и управлении капиталом это конечно плюс, но вот как привлекать людей похоже не научилась. Я работаю с ними, но вот какая вещь, я могу привлекать своих друзей и знакомых, но я бы за это хотел получать дополнительные деньги, а этого нет, компания не удосужилась создать механизм вознаграждения за привлечение трейдеров, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я нашел в интернете множество положительных отзывов о брокере CNB -Trade и сделал вывод, что как раз привлекать клиентов компания очень даже научилась, вы, я и много других людей торгуют с CNBtrade и получают хорошую прибыль, почему бы просто не сделать доброе дело и не поделиться своей находкой с друзьями безвозмездно?

      Удалить
    2. Уметь привлекать - это не самое главное, лучшее, что может сделать брокер - это адекватно удерживать клиентов. Я вот держусь из-за доходности. Но имею при этом счета в других компаниях.

      Удалить
  4. Мне очень удобно торговать на рынке форекс. У меня есть несколько приоритетных активов, все они связаны с золотом, серебром и другими ценными металлами. Дело в том, что золото и серебро имеет реальную ценность в отличии от доллара, который просто печатают и ничем не подкрепляют. Золото имело ценность еще с давних времен и до сих пор остается самой твердой валютой, которую ничего не заменит. Брокер предоставляет все условия, чтобы торговать было удобно и выгодно, доверяю только этой компании.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится услуга по копированию сделок. Я когда только попал на сайт, еще на этапе обучения мне предложили начать зарабатывать таким методом. Он мне очень сильно понравился и я полностью перешел на него так и недоучившись. По-началу я вкладывал небольшие суммы и не так много выходило, а когда убедился, что система работает, то прибыль перевалила за 1000$ и продолжает расти до сих пор. Конечно были моменты, когда трейдеры ошибались, а я за ними копировал и терял деньги, но это большая редкость, так как в основном я всегда в плюсе и у меня есть деньги на достойную жизнь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Что такое форекс

Сложности торговли на форексе и возможные решения от CNB-Trade

Брокер CNB-Trade отзывы