Сложности торговли на форексе и возможные решения от CNB-Trade

Сложности трейдинга на Форекс и решения от CNB-Trade

Когда новички приходят торговать на рынок, у них в голове чаще всего одна мысль, что здесь можно быстро и легко заработать большие деньги. Всего-то нужно угадать направление движения цены и заключить сделку. Но на практике все наоборот. Зачастую цена идет не так, как хотелось бы трейдеру. И оказывается, что торговать – это не просто нажимать на кнопки, это нужно думать, принимать решения, взвешивать все за и против, принимать на себя риски и ответственность. К этому точно не были готовы многие, кто только узнал про рынок.

Тогда трейдер ищет способы улучшить свой трейдинг, чтобы добиться успеха. Покупает курсы по обучению, либо занимается самостоятельно.  Из курсов они узнают, что такое торговля и рынок, торговая стратегия, мани и риск менеджменты, аналитика, обзоры, технический анализ, фундаментальный анализ и многое другое.

Чаще всего новички допускают ошибки при не соблюдении риск-менеджмента, когда торгуют без стратегии, поддаются эмоциям, потому что слабо прокачана психология. Начинающим трейдерам тяжело выбрать стратегию, и еще сложнее разработать свою. К тому же постоянная жажда прибыли, жадность, страх, отсутствие терпения приводят к необдуманным решением и сливу депозита.

К тому же сейчас, в век информации, в интернете полно книг, статей, обзоров, видео. Во всем этом огромном объеме данных человеку, имеющему маленький опыт, просто тяжело найти что-то ценное, правдоподобное, актуальное.

Со всем этим сталкивался каждый человек, который пытался зарабатывать, торгуя на форексе, акциях, криптовалютах и других активах.

Сервис CNB Trade

Брокер CNB-Trade

CNB Trade имеет решение этих проблем. В копании работают специалисты с большим опытом торговли на разных типах финансовых рынках, многие из них пережили несколько кризисов, прошли большой путь от новичка до успешного трейдера. За это время, штаб аналитиков фирмы разработал свою стратегию, в которой было учтено практически все, что необходимо для заработка на трейдинге. Минимальные риски, гибкость, понятность, простота.

Сигналами и рекомендациями от этих специалистов предлагает воспользоваться CNB. Это большой плюс для новичков. Для них открывается возможность одновременно обучаться трейдингу, проходить курсы, практиковаться, набираться опыта и зарабатывать деньги.

Специалисты с самого начала помогают освоиться клиенту, позволяют как можно меньше терять деньги, тренируют психологически.

Давайте резюмировать. Трейдинг – это непростой вид деятельности. Новички в попытках заработать деньги, изучить эту профессию, научиться правильно анализировать рынки и ситуации, только теряют деньги на начальном этапе. Чтобы исключить убыток и возможный слив депозита, специалисты в виде аналитиков и трейдеров компании CNB-Trade предоставляют свои сигналы от проверенной, выработанной стратегии. А также аналитику, помощь, рекомендации, советы.

Комментарии

  1. Вы знаете какой процент доходности от торговых сигналов имею я за год ? Думаю этот вопрос интересен многим, обычный трейдер каждый раз задается подобным вопросом при выборе брокера. Это очень важно, чтоб процент был высоким. Так вот делюсь цифрами, показатель составляет 150-200% в год, цифры более чем хорошие. Знаю, что команда аналитиков от брокера не подводит, поэтому и смело работаю на этой платформе, уверен, в том, что правильные торговые сигналы мне всегда смогут помочь. Вывод прибыли у CNB Trade просто молниеносный, я за 2-3 часа получаю суммы от 500 до 1200$

    ОтветитьУдалить
  2. Компания предлагает на выбор более чем 150 видов торговых инструментов, это вполне нормальное количество.Самое главное есть криптовалюта, теперь можно спокойно торговать на битке, зная что брокер CNB-Trade - с лицензией и регулируется надзорной комиссией. Прибыль со сделок связанных с торговлей криптовалютой варьируется в пределах 500 - 1000%. Я конечно так много пока не заработал, но благодаря аналитику, которого зовут Волков Вячеслав - я зарабатываю на крипте от 20% в месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет лицензии тоже согласен. Меня она привлекла, и я считаю, что CNB-Trade – это отличная альтернатива банку. Уровень надежности одинаковый, но при этом доходность выше. Поэтому, пораздумав, я решил вложить свои сбережения в виде 500 $ в торговлю нефтью и криптовалютой. Уже 10 раз делал вывод, и заявленный срок компания никогда не нарушала. Около половины раз мой профит пришел на карту за несколько часов. Это был приятный шок! Наверное, дело в быстрой верификации. Я не меняю реквизиты и всегда отправляю полный пакет сканов нужной документации.

      Удалить
  3. Приятно, когда деньги даются легко. Я занимаюсь копированием чужих действий, выбрал правильно трейдера и просто все повторяю. Кроме меня многие также этим занимаются и получают свою долю пирога. Не нужно особо напрягаться, изучать какие-либо материалы, все очень легко. Так может заработать абсолютно каждый, для этого просто нужно пройти регистрацию и открыть счет.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно у брокера CNB Trade реально много преимуществ, при том что минусов я вообще не заметил и не обнаружил за полгода работы. Ведь активов тут полторы сотни, то-есть выбрать есть из чего. Сама я из всех предложенных, предсказуемо выбрал криптовалюту, потому что именно торгуя по ней, я смог выйти на высокий профит в четыре с половиной тысячи долларов за календарный месяц. К тому же волатильность здесь в разы выше, чем на всех остальных активах, да и выводить деньги можно сразу же прямиком на биткоин-кошелек, то есть нет необходимости пользоваться обменниками.

    ОтветитьУдалить
  5. Спокойно сейчас обо всем этом пишу, хотя поначалу был очень занят и колотил капитал как проклятый, постоянно делая все для того, чтобы все то, что было мной задумано воплотилось в реальность. Вот почему выбрал агрессивную стратегию торговли с кредитным плечом 1:200, которое предлагает сайт, и мой доход уже в первые недели вырос до 1500 баксов за месяц. А что касается вывода, то в основном на счет вывожу, приходят деньги быстро, в течение 2 часов где-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня более приемлемыми являются инвестиции, не очень люблю торговать, там ты постоянно в напряжении и для меня такой ритм не приемлем. Я лучше один несколько раз изучу историю компании, проверю все их документы, пообщаюсь с другими инвесторами по возможности, узнаю об уровне доходности и приму решения. Вот так сделал и в этот раз, принял единственное верное решение и открыл Памм-счет в этой брокерской компании. Доход инвестиции дают очень большие прибыль доходит до 300%, риски есть всегда, но они минимальные, я уже окупил свои деньги за 5 месяцев более чем в 15 раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное я один из немногих, кто торгует металлами, поскольку кого не послушай все как один торгуют криптовалютой. Я тоже пытался торговать криптовалютами, но понял, что такой актив мне не подходит, не слишком шло дело. А для торговли металлами я воспользовался услугами персонального менеджера, он помогает принимать верные решения, так, как ко мне приставили человека с огромным опытом. Такого куратора стоит каждому подключить, вот тогда результат будет точно, не жалейте денег и открывайте бизнес аккаунт, начиная с него доступна такая функция.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет всем единомышленникам! Я тоже есть на CNB и уже более 3 лет. До этого торговал на другом нелицензионном брокере. Разочаровался и перешел сюда после анализа всех за. На меня также повлияло, что компания предлагает отличное исполнение ордеров и есть много поставщиков ликвидности, а это значит, что брокер придерживается модели A-book. Кто не в теме, кратко это означает, что чем больше трейдеров и чем дольше они торгуют, тем больше доход компании. Поэтому брокер действительно дает заработать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Что такое форекс

Брокер CNB-Trade отзывы